Summer Residence
  • Площадь: 1500 м²
  • Локация: Баку, Азербайджан
  • Статус: Реализован в 2018 году
  • Автор: Дизайнер-архитектор Наталия Пристенская

Baku Summer Residence – загородный дом площадью 1500 м², идеальное место для летнего отдыха большой семьи на берегу Каспийского моря, в пригороде Баку.

Для дизайна интерьера выбран традиционный стиль с элементами арт-деко, металлический блеск деталей подчеркивает роскошь, элегантность сочетается с комфортом. В качестве базовых оттенков цветовой гаммы интерьера использованы нейтральные пастельные, светлые тона, их дополняют как акцентные сложные глубокие оттенки серо-синего, зелёные тона цвета лесного мха, пыльный розовый.

Огромный плюс планировочных решений – панорамные окна, которые обеспечивают прекрасное естественное освещение.

Дизайн-проект предусматривал для создания интерьера и предметов мебели использование исключительно премиальных и эксклюзивных материалов, в том числе для напольных покрытий и лестницы. Такое решение придает дому изысканность и нарядность.

В оформлении интерьера пространства использовались известные американские и итальянские бренды мебели, освещения, отделки и декора, такие как: Caracole, Ralph Lauren, Visual Comfort, Bernhard, Universal Furniture, John Richard, Baccarat, Uttermost, Calligaris, а также, Angelo Cappellini, Eichholtz, Royal Albert и др.

Задача дизайнера заключалась в том, чтобы за достаточно короткий период времени, всего 5 месяцев, реализовывать частный объект виллы, полностью обновить инженерные коммуникации и обустройство дома. Сделать жилье технологически современным и подчеркнуть обновленными интерьерами традиционный стиль дома.

BSR_render_18
BSR_render_04
BSR_render_15
BSR_render_14
BSR_render_19
BSR_render_13
BSR_moodboard_01
BSR_moodboard_02
BSR_moodboard_04
BSR_moodboard_03

Summer Residence
  • Area: 1500 m²
  • Location: Baku, Azerbaijan
  • State: Implemented in 2018
  • Author: Designer-architect Natalya Pristenskaya

Baku Summer Residence – cottage with the area of 1500 m2, perfect place for summer holidays of a big family on the shore of the Caspian Sea, in the uptown of Baku.

Traditional style with art deco elements was chosen for interior design, metallic luster of details accentuates luxuriance, elegance couples with comfort. Neutral pastel light tones are used as basic hues for interior set of fcolors, they are completed with accentual compound deep tones of cadet-blue, green hues of forest moss, pale pink.

Panoramic windows that provide perfect daylight are of great advantage for planning concepts.

Design project meant to use only premium and exclusive materials to create the interior and furniture, including floor covering and stairs. Such a solution renders the house sophisticated and smart.

Famous African and Italian brands of furniture, lightning, finishing and decorating were used for interior design: Caracole, Ralph Lauren, Visual Comfort, Bernhard, Universal Furniture, John Richard, Baccarat, Uttermost, Calligaris, as well as Angelo Cappellini, Eichholtz, Royal Albert and others.

Designer had the goal to implement villa’s private object in rather short period, just 5 months, fully renew utility lines and carry improvements of the house. Besides this, to make the residence hi-tech and accent house’s traditional style with renewed interiors.

BSR_render_18
BSR_render_04
BSR_render_15
BSR_render_14
BSR_render_19
BSR_render_13
BSR_moodboard_01
BSR_moodboard_02
BSR_moodboard_04
BSR_moodboard_03